Личностные профили MBTI

Личностные профили MBTI

Личностные профили MBTI

Общепризнанная в мире методика по выявлению типов руководителей, построенная на основе юнговской классификации типов личности.

Индикатор типов личности Майерс-Бриггс разделяет людей на 16 типов. Создатели инструмента считают, что на тип личности человека оказывают влияние его предпочтения, а именно, то:

  • На чем мы фокусируем наше внимание и откуда получаем энергию
  • Какому способу восприятия информации и какому виду информации мы доверяем
  • Каким способом мы принимаем решения
  • Как мы ориентируем себя по отношению к внешнему миру

7

областей 
применения 

12

языков
отчетов

70

стран используют
результаты 
диагностики

2

миллиона
пользователей 
в год

150

компаний и бизнес-школ
используют на
регулярной основе

 
Пройти диагностику

Как мы используем методологию MBTI?
Диагностика для правильного подбора, адаптации и развития персонала
Персональный коучинг для коррекции поведения сотрудника и развития лидерского стиля
Интерактивные семинары для понимания поведения и повышения уровней коммуникации


Каких результатов достигли компании, используя MBTI?

 15%   • снижение конфликтов, повышение терпимости сотрудников друг к другу
   рост
• увеличение коммуникативной компетенции коллектива
EBITDA    • сокращение времени и повышение качества и эффективности совещаний


Данный инструмент широко используется более чем в 150 международных компаниях и бизнес-школах, более чем в 70 странах и переведен на более чем 12 языков. В США применяется для профориентации, в частности Вооруженными Силами США и такими компаниями как IBM, AT&T, Mars и другими. Ежегодно для профессиональных целей тестирование проходят более 2 млн. человек во всем мире.

Зачем использовать инструмент MBTI?

  • Посмотреть в каком контексте и для какого вида задач и ситуаций проявляются данные типы
  • Повысить предсказуемость поведения человека в различных обстоятельствах
  • Установить степень стрессоустойчивости и наличие механизмов преодоления трудностей
  • Понять механизмы взаимодействия и источники конфликтов между людьми.

MBTI определяет предпочтения человека с помощью четырех пар противоположностей, которые называются дихотомии. Измеряются четыре шкалы:
  • источник получения энергии: экстраверсия/интроверсия
  • восприятие информации: интуитивное/сенсорное
  • принцип принятия решения: разум/чувства
  • организация жизни: ориентация на процесс/ориентация на результат

Для каждого человека естественным является всего один способ поведения внутри каждой категории, который ему использовать легче и естественней, чем другой. Поэтому речь идет о «предпочтении» одной функции другой. Комбинация «предпочтений» определяет психологический тип.

Первое предпочтение показывает на чем человек фокусирует свое внимание и откуда получает энергию. Изнутри себя (Интровертный, Introverted) или от внешних источников (Экстравертный, Extraverted).

Второе предпочтение – способ получения информации, определяет каким образом человек воспринимает и усваивает информацию. Фокусируется на настоящих реалиях, достоверных фактах и опыте (Ощущающий, Sensing) или полагается на свою интуицию, фокусируется на будущих возможностях и больших картинах (Интуитивный, iNtuitive).

Третье предпочтение показывает, каким образом человек принимает решения. Склонен ли он принимать решения на основании логики и объективных суждений (Мыслительный, Thinking), или на основании личной, субъективной системы ценностей, личностных приоритетов и отношений (Чувствующий, Feeling).

Четвертое предпочтение определяет, каким образом человек повседневно взаимодействует с окружающим миром. Организованный, целеустремленный, чувствует себя комфортно в распланированной и структурированной среде, смотрит на мир в поисках решений, которые необходимо принять (Решающие, Judging), или гибкий и многообразный, предпочитает открытую и бессистемную обстановку, стремится изведать мир, а не организовать его (Воспринимающие, Perceiving).

Эти предпочтения стали базисом теории психологических типов MBTI. Возможные комбинации базовых предпочтений формируют 16 психологических типов.

Какие компании увидели ценность в диагностике MBTI с нашей помощью?

       

           

          

       

 
Пройти диагностику

Документы

MBTI_Step_I_Example Размер: 578 Кб
MBTI_Step_II_Example Размер: 769.6 Кб