DISC – системное управление людьми
DISC – это инструмент, с помощью которого становится возможным не только улучшить понимание и взаимодействие между сотрудниками и их руководителями, но также повысить их эффективность, минимизируя применение монетарного способа мотивации.
Поведение человека — это неотъемлемая часть его сущности. Наше поведение является как частью нашей наследственности, так и сформированными под воздействием социума навыками. Модель DISC анализирует стиль поведения человека, т.е. то, как он решает различные задачи и то, как он эмоционально реагирует на них.
15
областей
применения
22
языка
отчетов
2,3
млн человек
прошли диагностику
15%
прирост
пользователей
в год
100
мировых компаний
используют на
регулярной основе
Как мы используем методологию DiSC?
Каких результатов достигли компании, используя DiSC?
8% |
• Сокращение времени для адаптации сотрудников |
|
рост |
|
• Улучшение коммуникативной компетенции коллектива |
EBITDA |
• Повышение качества межуровневого взаимодействия |
Анализ информации о стиле поведения человека — это инструмент, с помощью которого становится возможным не только улучшить понимание и взаимодействие между сотрудниками и их руководителями, но также повысить их эффективность, минимизируя применение монетарного способа мотивации.
Использование модели DISC позволяет руководителям компаний:
- стандартизировать подходы к управлению персоналом (четыре стандартных методики управления разными людьми),
- решить вопросы найма и удержания персонала,
- создать благоприятные условия для эффективной работы сотрудников в группах или парах,
- выявить соответствие сотрудников, с точки зрения психотипа, занимаемой позиции и решаемым задачам,
- провести ротацию кадров,
- выстроить более адекватную систему мотивации и т.д.
Американский ученый Уильям Маултон-Марстон (разработчик принципов работы «детектора лжи», создатель классификации DISC), который наглядно показал, что людей можно условно разделить на четыре типа, утверждал, что поведение человека может быть описано с точки зрения двух критериев:
- как человек воспринимает среду, в которой он действует (благоприятная/неблагоприятная)
- как человек действует и реагирует на конкретные ситуации (активно/пассивно)
Cтили поведения DISC:
Если представить эти критерии в виде осей, то при их пересечении под прямым углом образуются четыре квадранта. Каждый из квадрантов соответствует одному из четырех базовых стилей поведения DISC:
- Стиль D: Соревнующийся, агрессивный, решительный и ориентированный на результат, предпочитает быстрое движение, риск и достижение немедленного результата. Ему нравится нести ответственность, контролировать ситуацию и держать власть в своих руках. Также нравятся изменения и сложные задачи. Может быть невежливым, властным и даже грубым. Не очень хороший слушатель. Способен принимать внезапные решения.
- Стиль I: Разговорчивый, общительный, оптимистичный, жизнелюбивый, ориентирован на людей, непредсказуемый, энергичный, полный энтузиазма. При взаимодействии с людьми стремится быть позитивным и доброжелательным. Невнимательный к деталям, разговорчив и эмоционален. Обещает больше, чем способен исполнить, поскольку оптимизм и популярность для него главное.
- Стиль S: Спокойный, помогающий, терпеливый, скромный и неторопливый, всегда готов помочь, лоялен, хороший участник команды, внимательный слушатель, настойчив, надежен и уравновешен. Ему необходима стабильность и безопасность, и потому при резких переменах ему требуется помощь. Медлительный, нерешительный, упрямый.
- Стиль С: Точный, последовательный, деловой, осторожный, аналитик. Концентрируется на задании, выполняет работу очень качественно. Излишне сосредоточен на деталях, придирчивый, медленный, зачастую упускает из виду общую картину. Критичный, отдаленный от людей, пессимистичный, холодный.
Существует два варианта персональных отчетов DISC на 23 и 67 страниц. Полный отчет включает в себя не только интерпретацию результатов, но и стратегии создания позитивных отношений, управленческую стратегию, стратегию по управлению продажами.
Дополнительно, вы можете измерить общую культуру организации и сделать профиль команды.
Какие компании увидели ценность в диагностике DiSC с нашей помощью?