WIS (Work Interest Schedule) - персональные цели и мотивация к работе
Модель WIS определяет мотивы и цели, которые важны для сотрудников сегодня. Её использование в регулярном менеджменте позволит руководству компании понять, как на персональном уровне мотивировать людей к работе и какой подход использовать к каждому сотруднику
60
стран
распространения
11
языков
отчетов
- Метод разработан профессором Лондонской школы бизнеса (LBS) J.W.Hunt
- В основе диагностики лежит исследование 50 00 сотрудников компаний
- В России - официальный представитель Advanced Management Institute
Пройти диагностику
Как мы используем методологию WIS?
Диагностика для правильного выбора карьеры, адаптации и роста внутри организации
Групповой и персональный коучинг для построения единой системы мотивации
Интерактивные семинары для понимания приоритетных мотивов и целей человека
Каких результатов достигли компании, используя WIS?
7% |
• Продиагностировали и скорректировали "болевые зоны" в системе мотивации компании |
|
рост |
|
• Осознали потенциал развития сотрудников и предупредили их эмоциональное выгорание |
EBITDA |
• Разработали персональные мотивационные системы под разные должности |
Модель WIS определяет мотивы и цели, которые важны для нас сейчас. Возможно, они отличаются от тех, которые мы выбрали бы, когда были моложе, и могли измениться со временем и в зависимости от обстоятельств. Ведь на профиль каждого человека влияют различные факторы: стадия жизни, этап карьеры, возраст, страна и культура, в которой он живет.
Использование модели WIS в своем регулярном менеджменте позволяет руководству компании понять:
- как на персональном уровне мотивировать людей к работе,
- какой подход использовать к каждому сотруднику, занимающему ключевую (и не только) должность в компании,
- потенциал сотрудника и соответствие занимаемой должности.
Исследования, проведенные за последние 20 лет, позволили выделить шесть ключевых целей, ради которых мы работаем, и три из них имеют свои подцели.
Цель А: Комфорт/Жизненный стиль
Эта цель отражает образ жизни, потребность в денежном выражении для комфорта в доме, проведения свободного времени и свободы от стрессов. Отражает степень влияния материальной мотивации и уровень стресса на работе.
Включает две шкалы: деньги и степень избегания стресса.
Подцели: деньги и избегание стресса
Цель В: Структура
Цель определяет, насколько высоко стремление к структурированной и определенной работе.
Подцели: избегание риска и рабочая структура
Цель С: Отношения
Цель определяет важность участия других людей в работе. Насколько важно работать в команде c поддерживающими и дружелюбными людьми, или выражена склонность к индивидуальным проектам.
Подцели: избегание одиночества на работе и идентификация, принадлежность команде
Цель D: Признание
Цель определяет, насколько мотивирует позитивная обратная связь и публичное признание от коллег (руководителя и подчиненных) по работе.
Цель Е: Влияние
Цель определяет потребность влиять и контролировать поведение других людей или отсутствие желания организовывать других людей.
Цель F: Автономия (самовыражение)
Цель показывает, насколько мотивирует независимость и возможность делать вещи своим собственным способом на своем месте.
Подцели: автономия и личностный рост и развитие
Пример мотивационного профиля:
Персональный профиль позволяет сравнивать результаты:
- Со средними профилями типичного менеджера, консультанта, целеустремленного сотрудника, квалифицированного/неквалифицированного работника и т.д.
- С соответствующей возрастной категорией
- С различными национальными культурами (52 страны)
- С профилями типичных представителей функциональных направлений в компании: общий менеджмент, финансы, маркетинг, HR, продажи, юридическая служба, производство, развитие и исследование, IT
- С распределением мотивационных факторов по индустриям (более 32 индустрий)